Что важно для современного покупателя интернет магазина?
Конечно же соответствие качества товара - заявленному. Именно поэтому наша компания полностью открыта для клиентов – информация о нашем магазине, все юридические реквизиты и сертификаты качества на реализуемую у нас мебель доступны всем. Кроме того, каждая покупка вне зависимости от объема и финансовой ценности сопровождается обязательным заключением договора купли-продажи, по которому наша компания несет полную материальную ответственность. Работая только с надежными производителями, мы имеем возможность предоставить нашим клиентам не только гарантию качества, но и первоклассный сервис на всех этапах обслуживания.
Мы предоставляем гарантию на любую мебель, приобретенную через интернет-магазин blomer.ru, сроком 12 месяцев со дня ее получения. Все претензии к качеству приобретенного товара, соответствующие гарантийному случаю, принимаются в течении всего гарантийного периода – учитывая достаточность оснований
мы возместим расходы на исправление недостатков товара, заменим товар на новый или вернем деньги. Чтобы воспользоваться гарантией, вам необходимо предъявить договор купли-продажи с актом приемки-передачи, которые и являются гарантийной документацией, подтверждающей факт приобретения товара именно в нашей компании.
Гарантийным случаем, при котором мебель, приобретенная в магазине blomer.ru, подлежит гарантийному обслуживанию:
является любой фабричный брак, допущенный производителем, либо брак, возникший во время доставки товара или по вине сборщиков нашей компании.
Гарантия не распространяется на изделия, ненадлежащее качество которых возникло при неправильной эксплуатации и нарушении условий хранения, а также если брак был образован при самовывозе или неверной сборке мебели, осуществляемой без участия представителей компании-продавца. Естественный износ мебели вовсе не является гарантийным случаем.
После полного окончания срока гарантии на мебель, приобретенную через интернет-магазин blomer.ru, вы всегда можете воспользоваться правом на постгарантийное обслуживание и получить профессиональную консультацию наших менеджеров. Мы всегда рады помочь нашим клиентам и предложить варианты разрешения возникших с купленным у нас товаром проблем.
Мы всегда идем на встречу клиентам и, конечно же, если по каким-либо причинам наш товар надлежавшего качества вас не устроил, действующий закон РФ о Защите прав потребителей N 2300-1, ст. 26.1, п. 4 от 07.02.1992 оставляет за вами право обменять его или вернуть в срок до 7 дней с даты передачи товара.
Для этого достаточно предъявить оригинал договора, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, непосредственно сам товар с сохраненной заводской упаковкой и в надлежащем товарном виде. Расходы за доставку в этом случае оплачивает покупатель. Обмен или возврат мебели магазина blomer.ru невозможен, если она подвергалась самостоятельной сборке/разборке, находилась до заявки на обмен или возврат в эксплуатации или была изготовлена по индивидуальному дизайну заказчика. Совершается обмен или возврат товара blomer.ru через любого менеджера компании .
Также Вы можете обратиться с этим вопросом на почту salon@blomer.ru.
Перейти к покупкам